среда, 16 марта 2016 г.

Мой котэ Дилерон.


Пришла пора написать про моего кота. Почему пришла? Просто захотелось! :)

Мой кот- мой помощник! На самом деле у меня и два. Помощника. Сын и кот. Но сын больше по хозяйству ( 7 лет)- так пельмени с мамой полепить или еще что..


А кот- тот шерстяной муза. Он и вдохновитель, и контролер в одном лице ( или морде).
Особенно тщательно он проверяет процессы перемотки пряжи и вязания на машине.
Не доверяет мне работать самостоятельно, наверное. Такой мастер вязального цеха.

Но самое главное- он никогда не вмешивается в процесс, не считает петли, не проверяет- как плотно я перемотала клубки.
Это такой психологический прием-знает, что под его пристальным взглядом я просто не смогу схалтурить ( хоть умышленно, хоть случайно).

Так что тотальный контроль!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий