четверг, 3 марта 2016 г.

Юбка вязаная "Сиреневое лето"

Юбка в технике фриформ.
Летняя хлопковая юбка. Стиль бохо!
Солнце, лето и свобода- это скоро будет нашим!
Юбка-яркая, не имеет швов, можно носить по-разному, хоть каждый день меняя- нет понятия перед-зад, бок.
При своей яркости подразумевает простой однотонный верх. 
Так, меняя яркие топы, белый и черные в том числе- можно не бояться нарушить гармонию. 
Как всегда- в случае с моими фриформами- юбка родилась как каша из топора- у меня было 3 мотка секционной пряжи. Бахар Батик Ализе.

Когда связался верх ( на самом деле это был не верх, а просто полотно, оно в процессе само решает, чем стать- юбкой, туникой или шалью) было принято решение- надо еще ниток.

Таких же не нашлось, но фриформу это только на руку. Пришлось пройтись по закромам и сусекам.

Поход в сусеки не прошел зря- наскреблось еще грамм 300-400 подходящих по цвету и толщине ниточек!

А дальше- раззудись плечо!...

Но не будем скрывать- фриформ не для всех. Не все его понимают, кому-то он откровенно не нравится. А некоторые нетерпимые люди стремятся громко выразить свое веское "фи".

Но я-то и не рассчитываю на всеобщую любовь. Я люблю выделяться из общей картины. Для меня это надо радостно, когда кому-то откровенно не нравится.

Когда на что-то реагируют двояко- значит зацепило:)

Бунтарь в моей душе улыбается и наступает счастье.

А пока могу сказать- юбка готова к продаже и ждет свою яркую и смелую хозяйку.
5000р+200р пересылка. размер 40-44. Длина 63-73 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий