воскресенье, 19 июня 2011 г.

Волшебный ящик

По заданию Altered Art вдохновившись работами дизайнеров- сделала коробочку. Почти получилось то, что я хотела, но фотографировала ночью и на угасающих батарейках..


это-елочка. У нас, в Сибири, уже больше 2 недель стоит жара и что-то захотелось НГ. Снег "имитирован" обрезками ручного войлока ( остался от изготовления шляпы).
выяснилось, что к сожалению-дома нет новогодней бумаги и это надо исправить. А пока пришлось тыкать акриловым контуром в то, что есть...

7 комментариев:

  1. Интересная задумка! Я даже как-то не ожидала елку увидеть! Видимо потому что жара! Но мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Две ночи делала. Мне идея изготовления елки понравилась- самая интересная из всех, что удалось найти!

    ОтветитьУдалить
  3. очень креативная елка!) коробочка очаровательная! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Елка, конечно, неожиданность, но здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  5. идея замечательная! жаль, что с бумагой не повезло :( но я думаю, ты обязательно сделаешь еще одну волшебную коробочку, когда бумажка подходящая появится :)
    а я, пожалуй, возьму эту идею себе на заметку ;) не против? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень неожиданно, что идея кому-то пригодится :) конечно, я не против!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты как прикольно!!! Елочка класс! Спасибо за участие в задании блога АА и удачи!

    ОтветитьУдалить