понедельник, 9 января 2012 г.

С Новым годом- с новыми надеждами!

Вот и пришел новый год!
Каким он будет? Прошлый был полон событий- и плохих, и хороших.Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал. Хочу извиниться перед теми, чьих ожиданий не оправдала ( девочки, которым я так и не отправила конфетки- я это сделаю с сладкими процентами :)
Очень надеюсь, что времени на блог хватит, очень это хорошая штука!

Всю прошедшую осень меня мотало в разные стороны, я поменяла 2 работы, приняла участие в 2 ярмарках. Я связала 30 пар носков, несколько больших вещей, сделала пару-тройку десятков открыток. Пережила, как и миллион со-горожан землетрясение.
Каким будет новый год?!
Счастливым, полным приятных сюрпризов, радостным!

1 комментарий:

  1. Молодец! отличный настрой!!! Желаю исполнения самых заветных желаний и всего самого доброго! :)

    ОтветитьУдалить