среда, 13 июля 2011 г.

Две стороны моря

Сначала появилась ячейка из-под яиц. Почему-то мне стало жалко ее выкидывать. И углубления в ней так и манили что-нибудь положить внутрь. Это как секретики из детства. А детство мое прошло на море-океане. Вот- взяла краски и обозначила песок-скалы-небо-море ( по крайней мере попыталась).
Но у любой монеты две стороны. У моего моря тоже была сторона другая- без безшабашной радости, иногда холодная, ветреннная, с солеными брызгами. Из погружений и всплытий. Мой папа- офицер-подводник ( ныне на заслуженной ранней пенсии), и я очень уважительно отношусь к людям в форме. Особенно ярко помню из детства праздничные парады- когда по нашему маленькому военному поселку проходили строем люди в парадной форме :)


Кроме ячейки использованы остатки от сувенирных бус ( ракушки ), некондиционные кусочки и отходы от мокрого валяния, неудачные бусины из ПП.

Хочу принять участие в задании №3 "Recycle It" в блоге 48-Scrap

3 комментария:

  1. Как здорово придумано! Очень оригинально!!!Спасибо за участие в задание блога "48-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка! Молодец, креативно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! мама долго смеялась...
    тепнрь весь мусор через мою рецензию проходит- выбрасывать или нет :)))

    ОтветитьУдалить