вторник, 24 мая 2011 г.

Набор в ДК

Вот появился повод похвастаться, но я растерялась. Не потому что нечем, а потому что многие работы мои любимые и есть такие, которыми я действительно горжусь ( не знаю, оправданно ли).

Блог My-Scrap.Ru набирает новую ДК для проэкта "Золотые ручки". Надеюсь попасть в команду. Желаю удачи всем претендентам. И себе :)

Кроме нового ( и полюбившегося ) моего увлечения- скрапа я недавно сравнительно начала заниматься декупажем. Давненько освоила полимерную глины, сборку украшений из нее, натуральных камней. Валяю шерсть, в том числе и большие серьезные вещи. Вяжу крючком, спицами и на вязальной машинке.

Вот пальто- основная часть валенная, рукава и декор- крючком.

Вот шазюбль из итальянского мохера, цветы на спине- привалены, обвязка крючком.

Любимые ( не раз продублированные) бусы из полимерной глины

6 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Я думаю, вы действительно по праву ими можете и должны гордиться! Пальто - просто восторг! Представляю сколько сил, труда и терпение в него вложено! Я по истине ценю такие вещи :) Желаю удачи в наборе в ДК и спасибо, что творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. ANEttKA, спасибо! Очень приятные слова :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы! Я в восторге! Удачи в ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Knor, Аня, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. пальтоооо!!!! масштабная работа! А красота какая получилась! Вы достойны победы :)

    ОтветитьУдалить